Indoor-реклама – это гарантированный
контакт с Вашей целевой аудиторией

ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ

Виды рекламных конструкций используемых в фитнес-клубах и бизнес-центрах

Рекламные возможности в фитнес-клубах и бизнес-центрах

Реклама в фитнес-клубах

В последние годы здоровый образ жизни набрал огромную популярность. В жизнь многих успешных жителей вошло регулярное посещение фитнес-центров. В фитнес-клубах человек отвлекается от повседневных дел и у него есть возможность без лишней суеты воспринимать рекламную информацию. Реклама в фитнес-клубах – это привлечение активных потребителей товаров самого широкого назначения. Большую часть целевой аудитории составляют офисные работники – мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет. Как правило, это премиальная категория потребителей. Посещаемость фитнес-центров в среднем 800-1300 человек в день. Согласно статистике, именно эта целевая аудитория чаще всего принимают решение о покупках и предпочитает дорогие и качественные товары.

Адресная программа – реклама в фитнес-клубах

Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах– это гарантированный контакт с одной из самых привлекательных целевых аудиторий. Деловая среда – представители бизнеса, топ-менеджмента – серьезная платежеспособная группа с высоким уровнем достатка и высокой покупательской активностью. Средняя проходимость в бизнес-центре – 1200 человек в день. Это бизнес аудитория, ориентированная на потребление престижных и качественных товаров и дорогих услуг.

Адресная программа – реклама в бизнес-центрах