Oбратный звонок
Indoor-реклама – это гарантированный контакт с Вашей целевой аудиторией

В последние годы здоровый образ жизни набрал огромную популярность. В жизнь многих успешных жителей вошло регулярное посещение фитнес-центров. В фитнес-клубах человек отвлекается от повседневных дел и у него есть возможность без лишней суеты воспринимать рекламную информацию. Реклама в фитнес-клубах – это привлечение активных потребителей товаров самого широкого назначения. Большую часть целевой аудитории составляют офисные работники – мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет. Как правило, это премиальная категория потребителей. Посещаемость фитнес-центров в среднем 800-1300 человек в день. Согласно статистике, именно эта целевая аудитория чаще всего принимают решение о покупках и предпочитает дорогие и качественные товары.

Благодаря своей выразительной подсветке световые лайтбоксы привлекают внимание аудитории фитнес-клубов. Панели расположены в самых проходимых местах, что обеспечивает контакт с целевой группой минимум 2 раза в день. Лайтбокс делают интерьер фитнес-клубов более современным...

Реклама, размещенная в световом пилоне – идеальный способ поддержать серьезный имидж компании и создать самое положительное впечатление у потребителя. Располагаются пилоны около рецепции и зоны входа-выхода. Выразительная подсветка конструкции, двухстороннее размещение рекламы...

Баннер в фитнес-клубах – его не заметить невозможно, размеры от 3 м до 10 м позволяют увидеть рекламу с любой точки зала, охватывает значительную часть аудитории в тренажерных залах, на игровых кортах. Яркость и четкость рекламного изображения обеспечивает наивысшее качество изображения...

Самоклейка размещается в самых проходимых местах фитнес-клубов. Благодаря удачному месту расположения его увидят все посетители фитнес-клубов и неоднократно. Престижный вид рекламного изображения привлекает внимание и улучшает узнаваемость бренда...

| Разработка сайтов