Indoor-реклама – это гарантированный
контакт с Вашей целевой аудиторией

POS-MАТЕРИАЛЫ

Материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж

POS-Mатериалы

POS-Mатериалы
POS-Mатериалы
POS-Mатериалы

Indoor-агентство Индиго занимается разработкой, изготовлением и монтажом POS-материалов в регионах:

  • Краснодарский край
  • Ростовская область
  • Ставропольский край
POS-материалы включают в себя: диспенсеры; дисплеи различного назначения; мобайлы; муляжи; паллетные дисплеи; ростовые картонные фигуры; стойки из картона; фальш-паллеты; хардпостеры.

Преимуществами POS-материалов являются их яркость, они отлично привлекают внимание, а также то, что потребитель нуждается в дополнительной информации при совершении покупки. Ему нужен дополнительный мотиватор, чтобы выбрать из множества альтернатив определенный товар. Поэтому такая реклама не вызывает раздражения и отторжения (при разумном использовании) и благодарно воспринимается покупателем, он даже не осознает, что эти яркие указатели, флажки, воблеры и прочее – это реклама.

На рекламные POS-материалы возлагаются многочисленные функции:

  • Привлечение внимания покупателя к определенному продукту. Яркая форма и размещение в особо заметных местах позволяют POS-материалам выделить определенный товар среди множества других на полках магазина.
  • Напоминание о необходимости покупки: размещение рекламы в прикассовых зонах или в торговом зале позволяет увеличить продажи за счет того, что покупатель приобретает вещи, о которых забыл.
  • Мотивация к совершению покупки именно сейчас: информация о скидках и акциях подталкивает покупателя к приобретению товара именно в этот момент.
  • Навигация покупателей в торговом зале: указатели товарных категорий позволяют посетителям не заблудиться в магазине, помогают находить нужный товар и создают комфортную обстановку.
  • Зонирование торгового пространства: деление пространства полок и отделов на части делает восприятие пространства более комфортным.
  • Управление маршрутом покупателя по магазину: специальная реклама помогает привести покупателя непосредственно к товару.
  • И чисто рекламные функции: осведомление и информирование о товаре, работа на запоминаемость и распознаваемость марки.