Indoor-реклама – это гарантированный
контакт с Вашей целевой аудиторией

Новости / Статьи

Как определить свою целевую аудиторию?
07.06.2019

Самоклейка

Как определить свою целевую аудиторию?

Во-первых, нужно понять, под что подбирается целевая аудитория (под существующий продукт, продукт подбирается под выгодную ЦА)

  • В первом варианте целевая аудитория подбирается под существующий продукт, то есть, к примеру, при уже существующей марке газированных напитков подбирается ЦА, а во втором вы только планируете начать свою деятельность, имеете

Во-вторых, решить один из трех важных вопросов:

  • Что вы готовы предложить?
  • Кто будет использовать продукт?
  • Почему клиенту нужен этот продукт?
  • Когда произойдёт покупка, при какой обстановке?
  • Где клиенты будут совершать покупку товара или заказывать услугу?

В-третьих, нужно учитывать: 

  • Какой заработок клиента; 
  • Как много клиент совершает приобретений в сезон; 
  • Как много времени будет необходимо на закупку и сбыт товара; 
  • С какой периодичностью будет появляться прибыль.

Определение вашей целевой аудитории заставит ваш бизнес процветать!